Возврат и обмен товара
Правила возврата товаров
Для возврата товара надлежащего качества, заказанного на сайте allaselickaya.ru, необходимо оформить возврат в разделе «Личный кабинет» в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно нижеприведенным правилам.
Возможность оформить Заявку на возврат появляется в Личном Кабинете Покупателя через 48 часов, после получения заказа. Возврат курьерской службой доступен Покупателям в случае отсутствия в регионе покупателя розничных магазинов сети «Alla Selickaya»
- Убедиться, что у товара сохранен его товарный вид. На товаре должны присутствовать этикетки, ярлыки, пломбы.
- В разделе «Личный кабинет» перейти на вкладку «Возврат заказа» (войти в Личный кабинет можно на странице «авторизации» для входа используйте номер телефона);
- Выбрать заказ, который Вы собираетесь вернуть, выбрать Возвращаемые позиции товара;
- Указать причину возврата из списка;
- Выбрать магазин, из списка магазинов «Снежная Королева», вашего города.
- Ввести реквизиты для возврата денежных средств.
- Нажать на кнопку «Отправить»;
- Дождитесь, когда Ваша заявка получит статус «Возврат подтвержден» (данный статус будет присвоен заявке в течение часа).
- Распечатать заявление на возврат из Личного Кабинета.
- Сдать вещь в указанный Вами в заявке магазин, в выбранную дату (при себе необходимо иметь паспорт, заявление на возврат и при наличии кассовый чек).
- Если у Вас нет возможности распечатать заявление, в этом вопросе Вам помогут сотрудники магазина, в который вы планируете обратиться для возврата.
* Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
- Убедиться, что у товара сохранен его товарный вид. На товаре должны присутствовать этикетки, ярлыки, пломбы.
- В разделе «Личный кабинет» перейти на вкладку «Возврат заказа» (войти в Личный кабинет можно на странице «авторизации» для входа используйте номер телефона);
- Выбрать заказ, который Вы собираетесь вернуть, выбрать Возвращаемые позиции товара;
- Выбрать причину возврата «Брак» из списка;
- Прикрепить фото товара. Заполнить поле «Описание брака»;
- Выбрать магазин, из списка магазинов «Снежная Королева», вашего города.
- Ввести реквизиты для возврата денежных средств.
- Нажать на кнопку «Отправить»;
- Дождитесь, когда Ваша заявка получит статус «Возврат подтвержден» (данный статус будет присвоен заявке в течение 48 часов).
- Распечатать заявление на возврат из Личного Кабинета.
- Сдать вещь в указанный Вами в заявке магазин, в выбранную дату (при себе необходимо иметь паспорт, заявление на возврат и при наличии кассовый чек).
- Если у Вас нет возможности распечатать заявление, в этом вопросе Вам помогут сотрудники магазина, в который вы планируете обратиться для возврата.
* Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
Правила возврата денежных средств:
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. Для возмещения стоимости доставки просим прислать документ, подтверждающий сумму доставки на адрес zadaivopros@snq.ru с пометкой «Чек за возврат товара по заказу № (номер заказа)».
По факту приема товара на склад и передачи заявления на возврат, денежные средства поступят на Ваш счет в течение 3-10 рабочих дней. Сроки возврата денежных средств зависят от Вашего банка.
Возврат для незарегистрированных пользователей:
Дорогие Покупатели, совершая покупку в нашем интернет-магазине, Вы автоматически проходите процесс регистрации. Чтобы попасть в свой Личный Кабинет, Вам необходимо перейти по ссылке и вести свой номер телефона, который Вы использовали при оформлении заказа. Вам на телефон придет код-подтверждение в виде смс, введя который, Вы попадете в свой Личный Кабинет. Дальше Вы можете руководствоваться Правилами Возврата, описанными на данной странице.
Примите во внимание, что возврат денежных средств по заявкам на возврат товаров, купленных в интернет - магазине, независимо от способа оплаты в момент покупки товара, осуществляется ТОЛЬКО на расчетный счет или кредитную карту покупателя. Возврат наличных денежных средств НЕВОЗМОЖЕН.
Если у Вас возникли трудности со входом в «Личный Кабинет», обратитесь на электронную почту: info@allaselickaya.ru
Мы будем рады помочь Вам!